Теперь дизайнеры: зачем Рианна, Леди Гага и другие звезды запускают собственные бренды

Факт В начале лета издание Forbes подсчитало доходы знаменитостей и объявило, что Рианна — самая богатая певица в мире. Состояние уроженки Барбадоса оценили в рекордные 600 млн долларов. При этом эксперты отмечают, что основную прибыль Рианне приносят не альбомы и гастрольные туры, а сторонние бизнес-проекты и коллаборации. Наиболее успешным стало сотрудничество с французским холдингом LVMH: при поддержке Бернара Арно певица запустила косметический бренд Fenty Beauty, а затем и люксовый бренд одежды Fenty.

Кроме того, предприимчивая звезда развивает линию нижнего белья Savage х Fenty и создает капсульные коллекции для Dior, Balmain, Puma и Manolo Blahnik. Как тут не вспомнить миф о царе Мидасе, который превращал в золото все, к чему прикасался. Еще один пример успешной диверсификации персонального бренда — Канье Уэст. В 2015 году рэпер подписал контракт с adidas: так появилась мегапопулярная линия Kanye West x adidas Yeezy, ради которой хайпбисты по всему миру готовы выстаивать километровые очереди и переплачивать до 200% ресейлерам. В текущем году музыкант официально заработал первый миллиард (!) долларов благодаря Yeezy.

Ценности Но будем откровенны: разноцветные костюмы от Рианны или кроссовки Канье вряд ли можно назвать новым словом в дизайне. Это не сюрреалистичные работы Эльзы Скиапарелли, не женский смокинг Ива Сен-Лорана и даже не огромная соломенная шляпа Симона Порта Жакмюса. Но, похоже, для коммерческого успеха оригинальный крой и замысловатый декор не важны: фанаты хотят стать ближе к своим кумирам, и для этого им достаточно пары кроссовок, худи или футболки. 

С тем же рвением, что украинские селебрити идут в политику, мировые знаменитости осваивают индустрию моды и красоты: Дутсен Крос и Эмили Ратаковски выпускают нижнее белье, туфли «как у Кэрри» под брендом SJP делает Сара Джессика Паркер, косметические марки есть у Миранды Керр, Рози Хантингтон-Уайтли и практически у всех девушек семейства Кардашьян-Дженнер.

Недавно к ним присоединилась Леди Гага: в июле певица и актриса анонсировала запуск косметического бренда Haus Laboratories, который будет эксклюзивно представлен на Amazon. Как и Fenty Beauty, Haus Laboratories поддерживает концепцию инклюзивности и любви к себе.

«Говорят, красота в глазах смотрящего, но в Haus Laboratories мы считаем, что она в том, как мы смотрим на себя сами», — написала Гага в своем Instagram. 

Ресурс При этом знаменитостям даже не нужно тратиться на рекламу, ведь каждая звезда уже сама по себе медиа: их посты в соцсетях собирают сотни тысяч лайков и моментально становятся материалами для публикаций онлайн-изданий (такие инфоповоды гарантированно дадут трафик).

Запуская персональные бренды, знаменитости хотят превратить своих виртуальных подписчиков в реальные деньги, но успех таких продуктов напрямую зависит от достижений в основной сфере деятельности.

Кто захочет помаду от актрисы, которая давно уже не появлялась на экране? Или же новоиспеченным дизайнерам придется уйти со сцены и сосредоточиться исключительно на собственном бренде, как это в свое время сделали сёстры Олсен и Виктория Бехкэм.

Источник: elle.ua

Запись опубликована в .

Добавить комментарий